Ваш город: Красноярск
г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 22А, оф. 715
Работаем с  2006 года
0
Корзина
0 руб.

Гарантия и возврат товара

На все поставляемое оборудование предоставляется фирменная гарантия производителей с поддержкой по всей территории РФ.

Гарантия на оборудование приобретаемое в компании «Климат Сибири» регулируется Законом Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. Вся техника имеет гарантию производителя.

Гарантия на оборудование, приобретаемое без монтажа, предоставляется от сервисных центров производителя, либо от компании-Продавца.

Компания «Климат Сибири» работает на рынке с 2006 года, и является авторизованным сервисным центром следующих марок оборудования кондиционирования:

  • Daikin
  • Hisense
  • Mitsubishi Electric
  • Systemair
  • Pioneer
  • Midea
  • Kentastsu
  • Zanussi

и других.

При обращении по гарантии Покупатель обязан предоставить необходимые документы, заполненные соответствующим образом (договор, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату).

Для ускорения процесса обработки Вашего гарантийного заказа просим связываться непосредственно с Вашим личным менеджером.

Дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию, а так же по сроку гарантии на оборудование, не указанному на сайте, Вы можете получить, позвонив по тел. +7 (391) 271-61-60.

Обмен и возврат товара в интернет-магазине «Климат Сибири»

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества в течении оговоренных законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества:

  • Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течении 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
  • Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
  • Должен быть сохранен вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений ( за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
  • Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
  • Должна быть сохранена заводская упаковка.
  • Должны быть сохранены товарный кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
  • Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
  • Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на технически сложные товары надлежащего качества с установленным сроком гарантии!

Вы обнаружили дефект или неисправность:

  • Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
  • Вы можете потребовать устранение дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
  • Срок рассмотрения заявления — 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
  • Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
  • Срок обмена товара на другой аналогичный — 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества — 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и так далее).

Для получения более подробной информации звоните по телевону +7 (391) 271-61-60 (в рабочие дни с 9:00 до 18:00)